
Мошенники продолжают пытаться выманить персональные данные клиентов компании «Белгородэнергосбыт».
Компания официально заявляет, что её сотрудники никогда не запрашивают данные банковских карт, пароли или коды из SMS, не используют мессенджеры WhatsApp или Telegram для общения и не просят клиентов переходить по ссылкам на Госуслуги для подтверждения замены счётчиков.
Согласно Федеральному закону № 522-ФЗ от 27.12.2018, с 1 июля 2020 года обязанность по установке и обслуживанию приборов учёта электроэнергии перешла от граждан и организаций к энергокомпаниям. В многоквартирных домах замену счётчиков осуществляет гарантирующий поставщик электроэнергии, а в частных домах и ИЖС — сетевая организация.
Если после звонка с незнакомого номера у вас остались сомнения, уточните информацию у специалистов. Жители многоквартирных домов могут обратиться в ближайший офис «Белгородэнергосбыта». Адреса и график работы офисов указаны на официальном сайте компании: belsbyt.ru. Также вы можете воспользоваться дистанционными сервисами:
- Личный кабинет для физических лиц: https://lk.belsbyt.ru/fiz/login
- Мобильное приложение BelPay: https://belpay.belsbyt.ru/
- Форма обратной связи на сайте.
Для связи с оператором Контакт-центра звоните по телефону: (4722) 23-08-49.
Компания взаимодействует с клиентами только через официальные каналы связи!
Официальные группы Белгородэнергосбыта:
«ВКонтакте» — https://vk.com/belsbyt
«Телеграм» — https://t.me/belsbyt31
«Одноклассники» — https://ok.ru/belgorodenergosbyt