Пользоваться прежними документами также можно без каких-либо ограничений.
Для сотрудников, которые впервые устраиваются на работу, бумажные трудовые книжки не оформляются. Все сведения хранятся в электронном виде.
В обновлённой трудовой книжке изменилось соотношение выделенных разворотов для разделов о работе и о награждениях. Теперь их в сведениях о работе стало 14 вместо 10, во вкладышах 12 вместо 9. А в разделе сведений о награждениях разворотов 7 вместо 10, во вкладышах 5 вместо 8.
При ведении трудовой книжки нового образца есть несколько нюансов:
- в месте для печати добавлена формулировка «При наличии», так как у некоторых организаций печати может не быть. То же правило касается отчества работника – если его нет, то указывать на титульном листе не нужно;
- подпись лица, ответственного за ведение трудовых книжек, больше необязательно указывать разборчиво;
- теперь оформлять записи можно не только шариковой или гелевой ручкой – стало возможным вносить их вручную, в виде штампа или впечатать на принтере. Подпись сотрудника требуется только на титульном листе, а при увольнении подписи ставят только руководитель или ответственный за трудовые книжки под соответствующей записью.